Кто такие нефилимы полное описание. Кто такие нефилимы
Вполне возможно, что земные дети ангелов обладали отнюдь не милым и кротким характером
В 6-й главе Книги бытия, которую многие не любят обсуждать, говорится о неких нефилимах, или исполинах – детях сынов Божьих. Слово נפילים – «нефилим» – одни переводят как «приводящие к падению», другие как «гиганты». Попробуем разобраться, кого в Писании называют Божьими сынами и кто такие нефилимы.
Дети Бога
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Бытие, Глава 6, стихи 1-4
Существует три теории о том, кого считать сынами Божьими. В ортодоксальном иудаизме считается, что имеется в виду некая духовная аристократия, вожди. Среди современных толкователей она популярностью не пользуется – хотя бы потому, что не очень понятно, почему Яхве (одно из имен Бога в иудаизме – прим. ред.) настолько был разгневан фактом сожительства религиозных аристократов, людей благочестивых, с человеческими дочерями, что решил уничтожить мир. А также неясно, почему от этих браков рождались исполины.
Еще один вариант толкования, довольно распространенный в современном христианстве: сыны Бога – благочестивые сыновья Сифа (третий сын Адама и Евы ), бравшие в жены «человеческих» женщин. Однако, согласно Писанию, сыновья Сифа как раз благочестивыми не были, в отличие от Ноя и его сыновей. «Затем же с течением времени они уклонились от отцовских обычаев в сторону зла, так как перестали питать необходимое благоговение к Богу и относиться справедливо к людям» – так пишет о сыновьях Сифа Иосиф Флавий .
Опять же непонятно, каким образом обычные мужчины и женщины породили исполинов.
Третий вариант – речь идет о падших ангелах.
В Ветхом Завете есть еще несколько мест, в которых упоминаются сыны Божьи. Так, в книге Иова , в 6-м стихе, говорится: «И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Яхве, между ними пришел и Сатана». Сатана тогда просил разрешения сойти вниз и искусить Иова. Люди обычно перед престолом Божьим не предстают; возможно, речь идет об ангелах.
Иов, 38:6: «…Когда все сыны Божьи восклицали от радости». Радовались они сотворению мира, причем в то время, когда человек еще не был сотворен.
В книге Даниила 3:25 говорится: «На это он сказал: вот Я вижу четырех мужей, не связанных, ходящих среди огня, и вид четвертого подобен сыну Божьему». Откуда царю знать, как выглядит сын Бога? Очевидно, он уже видел кого-то из Божьих сынов.
В книге Осии 1:10 сказано: «Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить. И там, где говорили им: «Вы не мой народ», будут говорить: «Вы сыны Бога живого». Возможно, что имеется в виду следующее: вы уже не будете людьми, а станете чем-то большим.
Дети ангелов
Если принять на веру третью теорию, получается, что нефилимы (они же исполины, титаны, гиганты) – сыновья мятежных ангелов, вопреки воле Божьей вступавших в союзы с человеческими дочерями. Эти «дети порока», в отличие от ангелов, были смертны, а в отличие от своих матерей, не обладали бессмертной душой («ибо они плоть»); Бог ограничил их земной век 120-ю годами, что по ветхозаветным меркам весьма немного.
Так или иначе, ростом нефилимы обладали огромным, аппетит у них был непомерный, а сила во много раз превышала человеческую; они творили беззакония и развращали людей. Некоторые современные толкователи Писания, в частности Джим Стэйли , считают, что появление этих существ было частью плана Сатаны – мол, он собирался генетически модифицировать людей, изменить их по своему образу. Это затруднило бы явление мессии – а значит, сделало бы недопустимым наступление Судного дня, и падшие ангелы вместе с Сатаной остались бы безнаказанными. Именно поэтому появление нефилимов на земле до того разгневало Яхве, что он решил уничтожить весь мир с помощью потопа, пощадив лишь род Ноя.
Голиаф и ему подобные
Однако и после потопа сыны Божьи продолжали входить к дочерям человеческим, и нефилимы продолжали появляться на свет. Одним из нефилимов был убитый Давидом филистимлянский воин – великан Голиаф , у которого, кстати, было четыре брата; в Писании упомянуто, что один только наконечник его копья весил 600 сиклей железа (6,84 кг). Принадлежал к исполинам и Ог , царь Васанский; длина его кровати была 9 локтей, а ширина 4 локтя (локоть – это примерно 50 см).
А самое интересное, что археологи время от времени обнаруживают весьма интригующие вещи вроде 120-сантиметровой бедренной кости в долине Евфрата, кости явно человеческой, но принадлежавшей человеку четырехметрового роста.
) В некоторых переводах Библии слово «нефилим» трактуется также как «гиганты » или «титаны ». Иногда отождествляются с рефаимами - доеврейским населением Палестины, отличительной особенностью которых был высокий рост.
Описание
Слово «исполины» упоминается в канонических и апокрифических книгах Ветхого Завета :
Бытие
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Берешит раба
В магии
Интерпретации
О происхождении исполинов
В канонических книгах Библии нет прямых и однозначных указаний на то, кем именно были «Сыны Божьи» (ивр. בני האלהים , бне́Й-элохи́м) и «дочери человеческие» (ивр. את־בנות האדם , эт-бнот адам). Существует несколько основных версий.
- Существа, родившиеся от союзов ангелов («бней Элоким», сыновей Всевышнего) со смертными женщинами («бнот Адам», дочерями человеческими), красотою которых они пленились. Эта версия изложена в книге Бытия , книге Еноха и книге Юбилеев . Так считали Филон Александрийский и Иосиф Флавий .
И Уриил сказал мне: "Здесь будут находиться духи ангелов, которые соединились с жёнами и, принявши различные виды , осквернили людей и соблазнили их, чтобы они приносили жертвы демонам , как богам,- будут находиться именно в тот день, когда над ними будет произведён великий суд, пока не постигнет их конечная участь.
- Сыны Божьи - это люди, мужские потомки праведного Сифа , а дочери человеческие - женские потомки Каина ; (так считали Иоанн Златоуст , Ефрем Сирин , блаженный Феодорит , Кирилл Иерусалимский , Иероним, Августин и др.);
- В Талмуде есть вариант толкования, что «сыны Божьи» - сыновья господ, знатных людей, а «дочери человеческие» - это дочери простолюдинов, крестьян;
- «Сыны Божьи» - это вообще любые праведные люди, верующие в Бога, а «дочери человеческие» - грешные женщины-язычницы.
О росте исполинов
Распространено мнение, что исполины были громадного роста . Косвенное указание на рост исполинов дано в книге Второзаконие (3:11): «одр железный», - ложе Ога (относящегося к исполинам) имело размеры в 9 локтей в длину и 4 локтя в ширину (4,05 на 1,80 м, если принять длину библейского «локтя» за 45 см). В других священных ветхозаветных книгах также упоминаются люди необычайно большого роста: (Втор. , ; Нав. , ).
Отрывок, характеризующий Исполины
Рапп отвечал, что он передал приказанья государя о рисе, но Наполеон недовольно покачал головой, как будто он не верил, чтобы приказание его было исполнено. Слуга вошел с пуншем. Наполеон велел подать другой стакан Раппу и молча отпивал глотки из своего.– У меня нет ни вкуса, ни обоняния, – сказал он, принюхиваясь к стакану. – Этот насморк надоел мне. Они толкуют про медицину. Какая медицина, когда они не могут вылечить насморка? Корвизар дал мне эти пастильки, но они ничего не помогают. Что они могут лечить? Лечить нельзя. Notre corps est une machine a vivre. Il est organise pour cela, c"est sa nature; laissez y la vie a son aise, qu"elle s"y defende elle meme: elle fera plus que si vous la paralysiez en l"encombrant de remedes. Notre corps est comme une montre parfaite qui doit aller un certain temps; l"horloger n"a pas la faculte de l"ouvrir, il ne peut la manier qu"a tatons et les yeux bandes. Notre corps est une machine a vivre, voila tout. [Наше тело есть машина для жизни. Оно для этого устроено. Оставьте в нем жизнь в покое, пускай она сама защищается, она больше сделает одна, чем когда вы ей будете мешать лекарствами. Наше тело подобно часам, которые должны идти известное время; часовщик не может открыть их и только ощупью и с завязанными глазами может управлять ими. Наше тело есть машина для жизни. Вот и все.] – И как будто вступив на путь определений, definitions, которые любил Наполеон, он неожиданно сделал новое определение. – Вы знаете ли, Рапп, что такое военное искусство? – спросил он. – Искусство быть сильнее неприятеля в известный момент. Voila tout. [Вот и все.]
Рапп ничего не ответил.
– Demainnous allons avoir affaire a Koutouzoff! [Завтра мы будем иметь дело с Кутузовым!] – сказал Наполеон. – Посмотрим! Помните, в Браунау он командовал армией и ни разу в три недели не сел на лошадь, чтобы осмотреть укрепления. Посмотрим!
Он поглядел на часы. Было еще только четыре часа. Спать не хотелось, пунш был допит, и делать все таки было нечего. Он встал, прошелся взад и вперед, надел теплый сюртук и шляпу и вышел из палатки. Ночь была темная и сырая; чуть слышная сырость падала сверху. Костры не ярко горели вблизи, во французской гвардии, и далеко сквозь дым блестели по русской линии. Везде было тихо, и ясно слышались шорох и топот начавшегося уже движения французских войск для занятия позиции.
Наполеон прошелся перед палаткой, посмотрел на огни, прислушался к топоту и, проходя мимо высокого гвардейца в мохнатой шапке, стоявшего часовым у его палатки и, как черный столб, вытянувшегося при появлении императора, остановился против него.
– С которого года в службе? – спросил он с той привычной аффектацией грубой и ласковой воинственности, с которой он всегда обращался с солдатами. Солдат отвечал ему.
– Ah! un des vieux! [А! из стариков!] Получили рис в полк?
– Получили, ваше величество.
Наполеон кивнул головой и отошел от него.
В половине шестого Наполеон верхом ехал к деревне Шевардину.
Начинало светать, небо расчистило, только одна туча лежала на востоке. Покинутые костры догорали в слабом свете утра.
Вправо раздался густой одинокий пушечный выстрел, пронесся и замер среди общей тишины. Прошло несколько минут. Раздался второй, третий выстрел, заколебался воздух; четвертый, пятый раздались близко и торжественно где то справа.
Еще не отзвучали первые выстрелы, как раздались еще другие, еще и еще, сливаясь и перебивая один другой.
Наполеон подъехал со свитой к Шевардинскому редуту и слез с лошади. Игра началась.
Вернувшись от князя Андрея в Горки, Пьер, приказав берейтору приготовить лошадей и рано утром разбудить его, тотчас же заснул за перегородкой, в уголке, который Борис уступил ему.
Когда Пьер совсем очнулся на другое утро, в избе уже никого не было. Стекла дребезжали в маленьких окнах. Берейтор стоял, расталкивая его.
– Ваше сиятельство, ваше сиятельство, ваше сиятельство… – упорно, не глядя на Пьера и, видимо, потеряв надежду разбудить его, раскачивая его за плечо, приговаривал берейтор.
– Что? Началось? Пора? – заговорил Пьер, проснувшись.
– Изволите слышать пальбу, – сказал берейтор, отставной солдат, – уже все господа повышли, сами светлейшие давно проехали.
Пьер поспешно оделся и выбежал на крыльцо. На дворе было ясно, свежо, росисто и весело. Солнце, только что вырвавшись из за тучи, заслонявшей его, брызнуло до половины переломленными тучей лучами через крыши противоположной улицы, на покрытую росой пыль дороги, на стены домов, на окна забора и на лошадей Пьера, стоявших у избы. Гул пушек яснее слышался на дворе. По улице прорысил адъютант с казаком.
– Пора, граф, пора! – прокричал адъютант.
Приказав вести за собой лошадь, Пьер пошел по улице к кургану, с которого он вчера смотрел на поле сражения. На кургане этом была толпа военных, и слышался французский говор штабных, и виднелась седая голова Кутузова с его белой с красным околышем фуражкой и седым затылком, утонувшим в плечи. Кутузов смотрел в трубу вперед по большой дороге.
Войдя по ступенькам входа на курган, Пьер взглянул впереди себя и замер от восхищенья перед красотою зрелища. Это была та же панорама, которою он любовался вчера с этого кургана; но теперь вся эта местность была покрыта войсками и дымами выстрелов, и косые лучи яркого солнца, поднимавшегося сзади, левее Пьера, кидали на нее в чистом утреннем воздухе пронизывающий с золотым и розовым оттенком свет и темные, длинные тени. Дальние леса, заканчивающие панораму, точно высеченные из какого то драгоценного желто зеленого камня, виднелись своей изогнутой чертой вершин на горизонте, и между ними за Валуевым прорезывалась большая Смоленская дорога, вся покрытая войсками. Ближе блестели золотые поля и перелески. Везде – спереди, справа и слева – виднелись войска. Все это было оживленно, величественно и неожиданно; но то, что более всего поразило Пьера, – это был вид самого поля сражения, Бородина и лощины над Колочею по обеим сторонам ее.
Над Колочею, в Бородине и по обеим сторонам его, особенно влево, там, где в болотистых берегах Во йна впадает в Колочу, стоял тот туман, который тает, расплывается и просвечивает при выходе яркого солнца и волшебно окрашивает и очерчивает все виднеющееся сквозь него. К этому туману присоединялся дым выстрелов, и по этому туману и дыму везде блестели молнии утреннего света – то по воде, то по росе, то по штыкам войск, толпившихся по берегам и в Бородине. Сквозь туман этот виднелась белая церковь, кое где крыши изб Бородина, кое где сплошные массы солдат, кое где зеленые ящики, пушки. И все это двигалось или казалось движущимся, потому что туман и дым тянулись по всему этому пространству. Как в этой местности низов около Бородина, покрытых туманом, так и вне его, выше и особенно левее по всей линии, по лесам, по полям, в низах, на вершинах возвышений, зарождались беспрестанно сами собой, из ничего, пушечные, то одинокие, то гуртовые, то редкие, то частые клубы дымов, которые, распухая, разрастаясь, клубясь, сливаясь, виднелись по всему этому пространству.
Эти дымы выстрелов и, странно сказать, звуки их производили главную красоту зрелища.
Пуфф! – вдруг виднелся круглый, плотный, играющий лиловым, серым и молочно белым цветами дым, и бумм! – раздавался через секунду звук этого дыма.
«Пуф пуф» – поднимались два дыма, толкаясь и сливаясь; и «бум бум» – подтверждали звуки то, что видел глаз.
Пьер оглядывался на первый дым, который он оставил округлым плотным мячиком, и уже на месте его были шары дыма, тянущегося в сторону, и пуф… (с остановкой) пуф пуф – зарождались еще три, еще четыре, и на каждый, с теми же расстановками, бум… бум бум бум – отвечали красивые, твердые, верные звуки. Казалось то, что дымы эти бежали, то, что они стояли, и мимо них бежали леса, поля и блестящие штыки. С левой стороны, по полям и кустам, беспрестанно зарождались эти большие дымы с своими торжественными отголосками, и ближе еще, по низам и лесам, вспыхивали маленькие, не успевавшие округляться дымки ружей и точно так же давали свои маленькие отголоски. Трах та та тах – трещали ружья хотя и часто, но неправильно и бедно в сравнении с орудийными выстрелами.
Пьеру захотелось быть там, где были эти дымы, эти блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки. Он оглянулся на Кутузова и на его свиту, чтобы сверить свое впечатление с другими. Все точно так же, как и он, и, как ему казалось, с тем же чувством смотрели вперед, на поле сражения. На всех лицах светилась теперь та скрытая теплота (chaleur latente) чувства, которое Пьер замечал вчера и которое он понял совершенно после своего разговора с князем Андреем.
– Поезжай, голубчик, поезжай, Христос с тобой, – говорил Кутузов, не спуская глаз с поля сражения, генералу, стоявшему подле него.
Выслушав приказание, генерал этот прошел мимо Пьера, к сходу с кургана.
Многие наверняка слышали слово «нефилим». Это название людей — гигантов давно открылось людям, серьезно занимающимся изучением древних текстов Библии, ибо сие понятие упоминается там не раз. Мы рассмотрим несколько фактов о нефилимах и увидим, как теории о пришельцах с других планет и свидетельств древних майя и шумеров могут тесно переплетаться со знаменитыми библейскими текстами.
Мы уверены — это не напрасно, поскольку Ветхий Завет является сборником исторических свидетельств многих поколений людей, живших тысячи лет назад и часто является единственным источником знаний о тех далеких эпохах.
Прежде всего, хотелось бы вам напомнить, что многие пророчества 2012 года напрямую связаны с так называемым вторым Потопом. Это и понятно, ведь, с точки зрения науки, случись один из предполагаемых сценариев, никак не обойтись без повышения уровня мирового океана и многочисленных цунами в ходе увеличения геологической активности нашей планеты.
Всемирный потоп, о котором рассказывает Библия, упоминается в гораздо более древних текстах, а именно в Легенде о Гильгамеше, в шумерско — аккадской мифологии. Данные тексты датированы примерно 1600 годом до н.э., а следовательно они гораздо старше библейских. Однако мы пока вернемся к библейским упоминаниям о потопе и связи его с нефилимами.
В Библии упоминаются некие загадочные исполины, которые называются «нефилимы», и являлись нечем иным как гибридным потомством падших ангелов и человеческих женщин. Именно из-за них, как говорит священная книга, человечество и было подвергнуто потопу как очищению. Одним из представителей нефилимов, возможно, являлся библейский Голиаф, впоследствии побежденный Давидом. В Библии упоминаются племена гигантов, когда евреи обретают обещанную землю обетованную, именно она заселена разрозненными племенами, среди которых встречаются действительно исполины, ростом до 9 египетских локтей или, примерно, 4.5 метра.
Подобные легенды о гигантах распространены практически во всех мифах и легендах древнего мира. Они встречаются у древних греков, египтян, индусов и американских индейцев. Особое внимание следует обратить на мифы древних шумер, в которых боги, пришедшие с небес (точнее, с Ни-биру, «красного солнца» — прим.
авт.) обладали необычайно высоким ростом, в сравнении с человеческим. Подобные исторические факты подтверждаются и шумерскими изображениями.
Называются гиганты везде по-разному, но за ними плотно закрепилось имя «нефилим», что в переводе с библейского иврита означает «павшие», либо «отверженные», по другой версии, отсюда и связь с «ангелами».
Исследователи Библии говорят о нефилимах как об одной из основных причин потопа, и объясняется это тем, что рождавшиеся после связи павших с людьми потомки были сверчеловеческого размера и за свой злой характер должны были быть уничтожены. Одна из теологических версий говорит, что только Ной уходил своими корнями к Адаму, когда остальные уже имели кровное родство с нефилимами в той или иной степени, а потому праведнику с его семьей и был дарован шанс. Неужели мы нашли возможных виновников всемирного потопа?
Нефилимы упоминаются еще как минимум в нескольких местах Ветхого Завета, что говорит только в пользу их возможного существования. Кем же они были? Падшие ангелы, сыны Божьи, а быть может наши внеземные гости? В случае посещения инопланетянами Земли того времени вполне возможны подобные хроники, ибо другого объяснения появлению подобных созданий с неба, кроме как падших ангелов не могло возникнуть.
Обратимся к археологии. Как гласят газеты конца 50-х годов прошлого столетия, в ходе проведения дорожных работ в долине Евфрата, в юго-восточной части Турции, были обнаружены могилы с останками гигантов. В ходе изучения могил, была найдена берцовая кость, длиной 120 см.
Одна деталь, однако, вызывает определенные сомнения. Дело в том, что мы имеем дело только со снимками, а видео свидетельств до сих пор никто не обнародовал. Возникает вопрос, неужели находки гигантских останков настолько не имеют серьезной ценности, что их не снимали на видео? Сразу же возникает две мысли: либо все данные засекречены правительствами тех стран, в которых обнаружили таинственные находки, либо, все снимки являются не более чем подделками. Последнее подтверждается историей непознанного: более 90% известных фотографий НЛО признаны специалистами как подделка.
Что же касается нефилимов, то у некоторых ученых иногда рождаются странные теории. Например, археологи нашли несколько останков древних насекомых почти с
двухметровым размахом крыльев, живших много миллионов лет назад. По сравнению с ними трехметровый человек, вроде бы в соотношении современных людей и насекомых вполне возможен. Подобные размеры в прошлом могут объяснятся более высокой концентрацией кислорода в атмосфере Земли, 35% несколько миллионов лет назад и всего 21% сегодня. Возможно ли это?
В древних книгах по иудаизму содержатся следующие строки о нефилимах (датировано примерно 135 г. н.э., — прим. авт.):
«Нечестивый император Адриан, который завоевал Иерусалим, хвастался: «Я завоевал Иерусалим с великой силою». Рабби Иоханан бен Заккаи говорит ему: «Не хвались. Если бы не воля Божья, вы бы не завоевали его». Рабби Иоханан взял Адриана в пещеру и показал ему останки Аморреев, которые были похоронены там. Один из них измеряется 18 локтей (приблизительно 10 метров, — прим. авт.) в высоту. Он сказал: «Когда мы были достойны, такие люди были разбиты нами но теперь, за грехи наши, вы победили нас».
Стоит напомнить, что самым известным доказательством встречи древних евреев с гигантами, которая состоялась во времена Давида, была когда ему довелось противостоять Голиафу, гиганту, рост которого, согласно библейским текстам, составлял около 3 метров.
Один из великих императоров Рима, Гай Юлий Вер Максимин Фракиец (173-238 г.н.э.), был одним из первых варваров по происхождению на престоле Рима. Согласно его биографии, написанной Капитолином, рост императора составлял около 2.59 метра, также он обладал необычайной силой.
В 1456 году вблизи местечка Баланс во Франции у реки якобы нашли скелет, высотой около 6.5 метров (история не сохранила останков, — прим.авт.)
В той же Франции, в 1613 году, недалеко от замка Шомон обнаружили скелет человека, рост которого при жизни превышал 7 метров (история не сохранила останков, — прим.авт.)
В Калифорнии в 1833 году, недалеко от ранчо Ломпок, копающие пороховой погреб солдаты обнаружили скелет мужчины, высота которого была около 4 метров. Самое примечательное, что по свидетельствам того времени у черепа было 2 параллельных ряда зубов, а похороненный с ним инвентарь был покрыт непонятными
письменами, которые не удалось расшифровать даже с помощью живущих поблизости индейцев.
От некоторых народов древности, таких как майя и шумеры, так знакомых нам по пророчествам на 2012 год, нам остались рисунки и фрески древних богов (см.рисунок), которые практически всегда изображались большого размера. Что это, дань уважения и преклонение перед их могуществом, или боги были действительно такого высокого роста? Шумеры оставили нам свидетельства, говорящие о том, что некоторое время боги, пришедшие с небес, жили среди людей.
Тут может прослеживаться и связь с печально знаменитой планетой Нибиру: быть может нефилимы это те самые аннунаки, которые посетили нас и оставили своих потомков либо слуг, как и говорят теории Захария Ситчина? Как показывает история, в этом мире возможно всё и не стоит категорично ко всему относиться, ведь мы так мало правды знаем о своем прошлом.
Свидетельства о нефилимах настолько бедны, что всерьез их не воспринимает практически никто. Действительно ли все известные фотографии являются всего лишь подделками, или властям есть что скрывать? История и эволюция не приемлют подобного координального вмешательства в привычный ход вещей.
Для того чтобы официально признать существование подобных организмов в прошлом, нужно пересмотреть так много различных утверждений, а также переписать тысячи книг, поэтому вряд ли кто то осмелился бы прилюдно заявить о существовании нефилимов — гигантов. А чего стоит одна версия о внеземном происхождении, тем более что некоторые очевидцы утверждают о странном строении черепов исполинов, включая двойной ряд зубов. Быть может, все даже еще более серьезно? Если это так, то им есть что скрывать, ибо это тайна, которая может заново переписать историю нашей планеты.
Кем были загадочные великаны древности, остается загадкой и сегодня. Учитывая, что среднестатистический рост европейцев прошлого был намного ниже современного человека, подобные физические данные являются не просто аномалией. Были ли нефилимы падшими ангелами или имели инопланетное происхождение, или, быть может, эти люди имели просто генетические отклонения? История полна загадок, а правдивы ли те немногие свидетельства загадочных находок, включая и относительно новые фотографии, решать вам.
03АпрЧто такое Нефилимы
Нефилими – это допотопная библейская раса, которая зародилась из союза «дочерей человеческих» и «Сыновей Божьих». Обычно слово «нефилим» принято переводить как – «падший». Упоминание об этих существах можно найти в Книге Бытия 6: 1-7.
Что из себя представляют нефилимы?
Существует множество предположений относительно того, кто такие нефилимы. Это связано с тем, что нет однозначного трактования фразы «Сыновья Бога». Некоторые теологи придерживаются версии, что данная фраза относится к особо благочестивым и праведным людям. Но в противовес данной теории, есть другая более популярная интерпретация этого выражения. Приверженцы данной теории считают что «Сыновья Бога» это буквально сверхъестественные создания. Простыми словами это ангелы. Таким образом, нефилимы это дети падших ангелов и людей.
Стоит отметить, что точного и однозначных описаний данных существ нет. В некоторых текстах их описывают как исполинов, гибридов или даже монстров.
Древняя история о нефилимах.
Существует древняя история об ангеле по имени Шимхазай. Он привел на Землю группу последователей, чтобы направить род человеческий на путь праведности. Спустя несколько столетий проведенных на Земле, ангелы начали испытывать человеческие эмоции, что в свою очередь позволило им испытывать страсть к женщинам. Они совокуплялись с ними, в результате чего и получались нефилимы.
Дальнейшая история нефилимов покрыта мраком. В некоторых текстах упоминается, что некоторые из данных существ, стали великими предводителями человечества. В других сказано, что благодаря своей наполовину человеческой природе, они поддались греху и объявили войну небесам. За что Бог приказал ангелу Гавриилу разжечь войну между самими нефилимами, что в конечном счете, привело к полному уничтожению их расы.
Это название передано как «исполины »:
В некоторых переводах Библии слово «нефилим » трактуется также как «гиганты» или «титаны». В других писаниях говорится что «нефилимы», рождённые от ангелов и дочерей человеческих могли даровать прощение «падшим ангелам», тем самым возвращать их на небеса и поэтому в древние времена был послан потоп чтобы истребить всех нефилимов.
Нефилимы в литературе
Нефилимы в кино
Нефилим также можно увидеть в минисериале Падший / Fallen(2006). А также в фильме ужасов Геенна / The Devil"s Tomb (2009)
Ссылки
- Книги Заха́рия Си́тчина - самый продаваемый автор, развивающий теорию древних астронавтов о происхождении человека. Он приписывает создание древней Шумерской культуры Нефелимам с Нибиру.
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое "Нефилим" в других словарях:
Сущ., кол во синонимов: 1 исполин (9) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Группа с названием Врата Мироздания была образована Дмитрием Анатольевичем Фокиным (лидер, гитара, основной текст) в 1996 году. До этого это был совсем другой проект с названием Nifelheim и другим составом. В группе Nifelheim в 1995 году играли:… … Русский рок. Малая энциклопедия
Исполины, или нефилим (ивр. נפילים, от ивр. נָפַל разрушать, ниспровергать, развращать) люди, которые рождались в результате браков между «сынами Божиими» и «дочерями человеческими» (Бытие 6:2). Содержание 1 Описание 1.1 Рост … Википедия
Исполины, или нефилим (ивр. נפילים «павшие») в еврейских и раннехристианских писаниях (см. Книга Бытие) мифологические существа, дети ангелов, чьи отцы спускались с небес и брали себе в жёны «дочерей человеческих». В русском Синодальном… … Википедия
Исполины, или нефилим (ивр. הנּפלים, «те, кто приводит других к падению») в Пятикнижии и некоторых неканонических еврейских и раннехристианских писаниях (см. Книга Еноха) существа появившиеся в результате связи «сыновей Господа» (в некоторых… … Википедия
Это статья о неакадемическом направлении исследований. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы это было ясно как из её первых предложений, так и из последующего текста. Подробности в статье и на странице обсуждения … Википедия
- «Никейский ангел» (мозаика VII век) Ангел (др. греч. ἄγγελος, ангелос «вестник, посланец») в традиции авраамических религий духовное разумное бесполое существо, выражающее волю Бога и обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Библия… … Википедия
- «Никейский ангел» (мозаика VII век) Ангел (др. греч. ἄγγελος, ангелос «вестник, посланец») в традиции авраамических религий духовное разумное бесполое существо, выражающее волю Бога и обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Библия… … Википедия
Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться … Википедия
Книги
- , Гиппиус Рина , Мамаева Надежда Николаевна , Учеба по обмену - дело хорошее. А если обмен не на земной университет, а на магическую академию из другого мира? Да и одногруппники - те еще подарочки? То драконесса каверзу подстроить… Категория: Отечественное фэнтези Серия: Волшебная академия Издатель: АСТ ,
- Попаданка по обмену, или Альма-матер не нашего мира , Надежда Мамаева , Рина Гиппиус , Учеба по обмену - дело хорошее. А если обмен не на земной университет, а на магическую академию из другого мира? Да и одногруппники - те еще подарочки? То драконесса каверзу подстроить… Категория: